Основные сведения
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Учебно-консультативный центр «Сфера труда» (АНО ДПО УКЦ «Сфера труда»)
Дата создания (государственной регистрации) АНО ДПО УКЦ "Сфера труда" 02.12.2010г.
Учредители АНО ДПО УКЦ «Сфера труда»: Мирошниченко Марина Николаевна, Коваленко Лариса Викторовна, Новородская Ксения Сергеевна.
Директор АНО ДПО УКЦ «Сфера труда» - Мирошниченко Марина Николаевна.
Место нахождения АНО ДПО УКЦ «Сфера труда»: 117335, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.32, корп.1.
Фактический адрес осуществления деятельности (выполнения работ, оказания услуг): 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.6, стр.3, этаж 1, пом.I, комнаты 39-41.
График работы АНО ДПО УКЦ «Сфера труда»:
Понедельник-четверг: с 10-00 до 18-00
Пятница с 10-00 до 17-00
Суббота, воскресенье: выходной день.
Режим учебных занятий: до 8 академических часов в день согласно расписанию занятий.
Филиалы и представительства отсутствуют.
Контактная информация:
Электронный адрес: sfera-truda@yandex.ru Телефон: +7-495-722-64-22
Структура и органы управления образовательной организацией
Органами управления являются:
Высший орган управления - Общее собрание учредителей.
Состав: Мирошниченко Марина Николаевна, Коваленко Лариса Викторовна, Новородская Ксения Сергеевна
Исполнительный орган - Директор - Мирошниченко Марина Николаевна
Коллегиальными органами управления являются: Общее собрание работников и Педагогический совет:
Педагогический совет:
Председатель педагогического совета - Директор - Мирошниченко Марина Николаевна.
Общее собрание работников:
Председатель общего собрания работников - Директор - Мирошниченко Марина Николаевна.
Контактная информация для всех органов управления: Электронный адрес: sfera-truda@yandex.ru Телефон: +7-495-722-64-22.
Документы
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности АНО ДПО УКЦ "Сфера труда" (с приложениями)
- Положение о правилах внутреннего распорядка слушателей
- Положение о режиме занятий и учебной нагрузке обучающихся
- Положение о правилах внутреннего трудового распорядка
- Положение о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы
- Нормы профессиональной этики педагогических работников
- Положение о разработке, заполнении, учете выданных удостоверений о повышении квалификации, дипломов о профессиональной переподготовке и документов об обучении
- Положение о приеме на обучение по программам дополнительного профессионального образования
- Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы
- Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся
- Положение о порядке реализации права преподавателей на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами
- Правила бесплатного пользования педагогическими работниками библиотеками и информационными ресурсами, а также доступа к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам,
- Положение о педагогическом совете
- Положение об итоговой аттестации слушателей
- Положение об общем собрании работников
- Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и слушателями
- Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения
- Отчет о результатах самообследования АНО ДПО УКЦ "Сфера труда" за 2021 год
- Программа развития АНО ДПО УКЦ "Сфера труда" на 2022-2023г.
- Устав АНО ДПО УКЦ Сфера труда
- Положение о порядке отчисления, восстановления и перевода слушателей
- Приказ о ценах на образовательные услуги
- Приказ об утверждении форм документов, выдаваемых по результатам освоения образовательных программ
- Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства №2021-130Р/ПВ от 07.10.2021г.
- Отчет о результатах исполнения предписания №2021-130Р/ПВ от 07.10.2021г.
- Положение о внутренней системе оценки качества образовательного процесса (об организации внутреннего контроля)
- Положение о языке образования по реализуемым образовательным программам
Образование
Вид, уровень образования: Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации Обучение по охране труда для специалистов и руководителей служб охраны труда организаций- Основы охраны труда
- Основы управления охраной труда в организации
- Специальные вопросы обеспечения требований охраны труда и безопасности производственной деятельности
- Социальная защита пострадавших на производстве
- Описание образовательной программы
- Учебный план
- Аннотации к рабочим программам дисциплин
- Календарный учебный график
- Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Обучение по охране труда для специалистов и руководителей служб охраны труда организаций"
Образовательные стандарты
По реализуемым АНО ДПО УКЦ "Сфера труда" программам отсутствуют федеральные государственные образовательные стандарты.Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация о руководителе:ФИО преподава- теля |
Преподаваемая программа повышения квалификации |
Уровень образования Квалификация |
Ученая степень, звание |
Повышение квалификации, проф. подготовка |
Общий стаж работы/стаж по специаль-ности |
Кобылкин Сергей Сергеевич |
Дополнительная профессио- нальная программа повышения квалификации Обучение по охране труда для специалистов и руководи-телей служб охраны труда организаций Дисциплины: Основы охраны труда Основы управления охраной труда в организации Специальные вопросы обеспечения требований охраны труда и безопасности производственной деятельности Социальная защита пострадавших на производстве |
Высшее профессиональное образование Квалификация Горный инженер по специальности безопасность технологических процессов и производств 2008г. |
Доктор технических наук |
Удостоверение о повышении квалификации в 2020г. | 2 года/ 0,1года |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
№п/п | Информация об объекте, используемом при осуществлении образовательной деятельности, его оснащении | |
Адрес объекта/помещения
номер помещения в соответст-
вии с документыми БТИ
|
Сведения о наличии | |
1 | 2 | 3 |
сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, средствах обучения | ||
1. |
119049, г. Москва, Ленинский
проспект, д.6, стр.3, пом. I,
комнаты 39-41
|
Учебная аудитория №160 Оборудование: Парты Стулья Стол преподавателя Кресло преподавателя Учебная доска Экран Проектор |
сведения о наличии библиотек | ||
1. |
119049, г. Москва, Ленинский
проспект, д. 6, стр.3, пом. I,
комнаты 39-41
|
1. АКТИОН МЦФЭР 2. Консультант + 3. Флешка с литературой в электронном виде |
сведения об объектах спорта | ||
1. | Объекты спорта отсутствуют | Отсутствуют, не предусмотрены образовательной программой |
средства обучения, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | ||
1. | Возможность обучения инвалидов | Отсутствуют, не предусмотрены образовательной программой |
условия охраны жизни и здоровья обучающихся | ||
Помещение оборудовано автоматической системой противопожарной безопасности и индивидуальными средствами пожаротушения (огнетушители). Помещение обеспечено центральным отоплением, водоотведением и холодным водоснабжением. Помещение соответствует санитарным нормам. Педагогические работники прошли обучение навыкам оказания первой помощи. В целях охраны здоровья составляется расписание занятий для отдыха и перерывов для питания обучающихся. Организован питьевой режим. |
||
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. электронные образовательные ресурсы | ||
Организован доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (через беспроводную сеть Wi-fi) | ||
электронные образовательные ресурсы | ||
Библиотека http://www.edu.ru
официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru
|
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендии и иные меры социальной поддержки, общежитие, жилые помещения в общежитии, трудоустройство выпускников не предоставляются.Финансово-хозяйственная деятельность
Объем образовательной деятельности:
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0%
- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации: 0%
- за счет местных бюджетов: 0%
- по договорам об оказании платных образовательных услуг: 100%
- План финансово-хозяйственной деятельности АНО ДПО УКЦ "Сфера труда" на 2022-2023г.
- Отчет о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года с указанием объема образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется по договорам об образовании за счет ср-в физ и/или юр лиц
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | Учебная аудитория 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 6, стр. 3, этаж 1, пом. I, комнаты 39-41 |
---|---|
Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | Учебная аудитория 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 6, стр. 3, этаж 1, пом. I, комнаты 39-41 |
Сведения о наличии библиотек приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 6, стр. 3, этаж 1, пом. I, комнаты 39-41 1. АКТИОН МЦФЭР 2. Консультант + 3. Флешка с литературой в электронном виде |
Сведения об объектах спорта приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | Объекты спорта отсутствуют, не предусмотрены образовательной программой |
Сведения о средствах обучения и воспитания приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | Оборудование: парты, стулья, стол преподавателя, кресло преподавателя, учебная доска, экран, проектор Средства обучения: слайды, карты, макеты, наглядные пособия, диафильмы, компьютер, механические визуальные средства; |
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: | Наличие пандуса, расширенного дверного проема |
Об условиях питания обучающихся: | В целях охраны здоровья составляется расписание занятий для отдыха и перерывов для питания обучающихся. Организован питьевой режим |
Об условиях охраны здоровья обучающихся: | Помещение оборудовано автоматической системой противопожарной безопасности и индивидуальными средствами пожаротушения (огнетушители). Помещение обеспечено центральным отоплением, водоотведением и холодным водоснабжением. Помещение соответствует санитарным нормам. Педагогические работники прошли обучение навыкам оказания первой помощи |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | Организован доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (через беспроводную сеть Wi-Fi). |
Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют. Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы Библиотека – http://www.edu.ru/ официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации – http://www.mon.gov.ru |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования: | Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по образовательной программе нет. Во время проведения занятий где могут обучаться инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. |
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: | Общежитие и интернат отсутствуют (не предоставляется) |
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | Жилые помещения в общежитии, интернате отсутствуют (не предоставляются). |
Международное сотрудничество
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии): | Заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет. |
---|---|
Информация о международной аккредитации образовательных программ (при наличии): | Международная аккредитация образовательных программ отсутствует. |